Ваш отзыв:
Санаторий мне понравился. Территория зеленая, вся в цветах, с утра звучит спокойная лирическая музыка. Медперсонал хороший, вдумчивый, отзывается на просьбы пациентов; по состоянию здоровья врач изменяет процедуры на более актуальные.
Питание обильное, но чисто диетическое, согласно профиля санатория.
Персонал на ресепшине поможет вызвать такси, поможет оформить сопровождение маломобильному пациенту, поможет донести или вынести тяжелый чемодан. Также имеется прекрасный танцевальный зал и киноконцертный зал, где довольно часто выступают артисты и и бесплатно показывают новые кинофильмы.
И очень положительный момент: в 50 метрах находится питьевая галерея и грязелечебница (городская) и прекрасный ухоженный парк
Но, оказалось, что не все так хорошо.
По приезде домой, мне необходимо было позвонить в свой корпус, в котором портье-администратор работает круглосуточно. Открыла официальный сайт санатория. Оказалось, что на сайте указаны только телефоны бронирования. А сотрудники на коммутаторе уже закончили рабочий день. Прозвонилась по пяти сайтам, все готовы забронировать, но никто не знает ни одного телефона данного санатория.
Получается ка в песенке "...ищет милиция, ищут пожарные..." А ведь в санатории, в основном, пожилые люди, которые могут потерять телефон, он может у них разрядиться и т.д. И что делать родственникам?
Пить валерьянку и ждать следующего дня, чтобы удостовериться, что все в порядке?
Считаю, что это непростительная недоработка директора санатория.
Также, руководству надо побыстрее исправить ситуацию с Wi-Fi.
4.6.2025 г.